Презентация нового кондиционера, управляемого браслетом

Презентация нового кондиционера, управляемого браслетом

Плодотворное сотрудничество

«Xiaomi» и «Midea» — это китайские компании, которые поработали некоторое время в сотрудничестве и создали инновационное решение в области климатических установок. Благодаря их стараниям создали бытовой кондиционер, который может управляться удаленно, если использовать «умные» браслеты. Специалисты из обеих фирм пришли к выводу, что им удалось сделать самое удачное и успешное решение на сегодняшний день, которое позволяет сделать кондиционеры более «умными», чем они были до этого.

В столице КНР провели мероприятие. На нм присутствовали специалисты отдела «Midea», а также партнеры из второй компании – «Xiaomi». Мероприятие касалось кондиционеров бытового типа. В программе был доклад. Зачитывающий его человек сообщил о результатах совместной работы. Специалисты работали в области разработки оборудования для «Умного дома». Ключевое событие – презентация новой установки. Ею стал бытовой кондиционер, который назвали так – i-Youth Smart. Для управления им используют браслеты.

Немного истории

Стоит напомнить, что компания «Midea» — это ведущий поставщик КНР в области разработки бытовой электрической техники. День ото дня в сегменте появляются все новые фирмы, а поэтому конкуренция растет. Все специалисты заинтересованы в разработке и создании новых оригинальных решений, чтобы повышать свою конкурентоспособность на рынке. В 2014 г. началось сотрудничество между Midea и Xiaomi. Вторая фирма специализируется на выпуске коммуникаторов и аксессуаров к ним.

Действуя совместно, можно увеличить комфорт эксплуатации электрических приборов. Кроме того, удается сделать шаг в выпуске оборудования с функцией «Интернет вещей». Так именуют виртуальную сеть, расширяющую возможности управления техникой в масштабах революционного характера. Чтобы управлять новой климатической установкой, придется купить браслет марки Xiaomi и другие аксессуары. Пока только не ясно, когда новая техника появится в продаже и появится ли вообще.